Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ульдуар

Перейти вниз

Ульдуар Empty Ульдуар

Сообщение  Фрисоул в Пн Мар 23, 2009 3:02 pm

И так. Скоро у нас выходит новый рейдовый данж, поэтому предлагаю почитать примерные тактики, созданные топ-гильдиями учавствавшими в тестировании патча 3.1.0. В последствии, тактики могут измениться, но на текущий момент это всё что у нас есть и это очень важно.

Материал взят с сайтов - www.noob-club.ru и и www.mmohelper.ru . Большое спасибо авторам за информацию.
Кстати если зайти на данные сайты в раздел "Тактики", там у каждого босса можно посмотреть видео.

Сразу хочу сказать об обязательных условиях рейдинга в новом данже, за неисполнение которых провинившиеся будут получать серьёзные штрафы по дкп. Поверьте без данных условий, вот так с наскоку как Накс этот данж не пройти. Так что потом не обижайтесь.

1. ВСЕГДА и ВСЕМ пить фласки. Без фласок будете сидеть в Даларане. Нытьё по поводу денег или ещё чего-то я слышать не хочу. Выкручивайтесь как хотите, но чтоб 2 фласки у вас к каждому рейду было!!!

2. ВСЕГДА и ВСЕМ по команде РЛа кушать еду бафающую вас! Нытьё также не принимается! Фармите мясо, рыбу, делайте что хотите, но чтоб было. Почему по команде? потому что пару траев будут пробные и тратить еду бессмысленно.

3. ВСЕГДА и ВСЕМ на шмотье, в которым вы рейдите, иметь лучшие энчанты и камни !!! Во многом вам в этом поможет гильдбанк и согильдейцы. Спрашивате не стесняйтесь. Если вы рвётесь себя усилить вам всегда помогут, чем смогут. Проверять это перед рейдом и смотреть каждого человека я не буду, но если попадётся на глаза, получите по полной.

За невыполнение каждого из этих пунктов будете получать по - 20 дкп. ДКП начисляемое за килл боссов будет приблизительно такое же как и в НАКС 25, так что поверьте по вашему ДКП это сильно ударит. Копию данного текста помещу в описание поощрений и штрафов.


Последний раз редактировалось: Фрисоул (Пн Мар 23, 2009 5:19 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Фрисоул
Фрисоул
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-18

https://elclasico.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ульдуар Empty Re: Ульдуар

Сообщение  Фрисоул в Пн Мар 23, 2009 3:09 pm

Данж будет делиться на 4 части:

1 часть: Огненный левиафан, Игнис, Разорскейл, XT002 (4 босса)
2 часть: Железный совет, Кологан, Алгалон (2 босса + Алгалон (дополнительный босс))
3 часть: Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон (5 боссов)
4 часть: Генерал Везакс, Йогг-Сарон (ласты - 2 босса)
Фрисоул
Фрисоул
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-18

https://elclasico.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ульдуар Empty Re: Ульдуар

Сообщение  Фрисоул в Пн Мар 23, 2009 3:12 pm

1-я часть данжа.


Ульдуар Mmochamp-ulduar-1

! !


Огненный Левиафан

Ульдуар Ptr-leviathan



Огненный Левиафан – первый босс Ульдуара, с кем придется сражаться рейду. Босс это исполинский танк, и он преграждает дорогу в проход в глубины подземелья. Для успешного убивания босса рейд должен ловко применять технику с удивительным способностями. Характеристики технических устройств не являются фиксированными и зависят от уровня вещей игрока. Игрок, с предметами уровня 226, будет обладать повышенным уровнем жизни своего технического средства.

Характеристики Огненного Левиафана (нормальная версия) / (героическая версия):

ХП: 21.000.000 / 62.500.000

  • Переключение внимания – босс каждые 30 секунд меняет выбранную цель и начинает преследовать новую, на цель вешается хорошо заметная марка. Босс может выбирать как Разрушители, так и Осадные машины.
  • Набор скорости - У босса нет энрейджа, но он настакивает баф скорости 5% увеличения за стак. Баф стакается до 20 раз, баф может быть скинут “Перегрузкой цепей”.
  • Дробящий Таран – способность босса, которой он сильно бьет цель и откидывает ее от себя на приличное расстояние. На цель вешается дебафф « Дробящий Таран», который увеличивает входящий урон от физических атак на 5%. Дебаф стакается 20 раз и висит 10 секунд.
  • Струи пламени – босс использует потоковое АоЕ, которое наносит всем в радиусе 50 метров по 3.000 урона от огня в секунду в течение 10 секунд. Можно прерывать, этим занимаются Осадные машины
  • Турели – сверху у босса есть четыре турели, которые выпускают по рейдерам ракеты, около 700 / 3.800-4.200 урона каждая. Пассажиры Разрушителей могут катапультироваться на Огненного Левиафана и уничтожать турели. После убийства турелей босса можно оглушить заклинанием “Перегрузка цепей” на 20 секунд. Для этого требуется 2 / 4 человека, которые будут использовать это потоковое заклинание. При “Перегрузке цепей” Огненный Левиафан скидывает стаки скорости и получает на 50% входящего дамага больше в течение 20 секунд.

У игроков довольно широкий выбор техники: Мотоциклы, Разрушители и Осадные машины. Вашему рейду доступно несколько технических средств:

  • 2 / 5 Мотоцикла
  • 2 / 5 Осадные машины
  • 2 / 5 Разрушителя

1) Мотоцикл – быстрый и маневренный, техника поддержки. Может везти одного пассажира.

  • Звуковая волна – стоимость 20 энергии, повреждает врагов в конусе на 6.300-7.700 урона. Эффективно против мелких мобов.
  • Смола – Перезарядка 15 секунд, разливает лужу липкой смолы. Радиус лужи 10 метров, смола уменьшает скорость мобов и босса, попавших в нее, и остается 45 секунд. Смолу могут поджигать Разрушители.
  • Ускорение – 50 энергии, нет кулдауна. Мотоцикл резко ускоряется. Скорость повышается на 100% на 5 секунд, используется для избегания урона.
  • Аптечка первой помощи - используется на пассажира, полностью вылечивает его за 4 секунды. Перезарядка 1 минута.

2) Осадная машина – основной танк на Огненном Левиафане, который должен кайтить босса, пока другие убивают его. Если машины живы, агро всегда будет на них. Два пассажира и одно место для управления орудийной башней.

  • Таран – 40 энергии, наносит физический урон врагам на 22.500-27.500 единиц и откидывает их. Также наносит повреждения сооружениям в 2.800-3.200 единиц осадного урона.
  • Электрошок – 20 энергии, 10 секунд кулдаун. Используется для прерывания заклинания АоЕ, которое использует босс. Дистанция применения 25 метров. Наносит 8.500-9.000 урона природой.
  • Паровой рывок – Осадная машина несется вперед. Паровой рывок сшибает с ног врагов и наносит 28.500-31.500 урона по сооружениям. 40 энергии и 15 секунд перезарядка. Если Огненный Левиафан подобрался близко, паровой рывок может спасти кайтера.

Орудийная башня:

  • Ракета – 10 энергии, запускает ракеты по прямой линии. Ракеты поражают первую попавшуюся цель в радиусе 100 метров
  • Пушка – 20 энергии, дальность применения 10-70 метров. Выпускает огненный заряд из пушки
  • Защитный генератор - активирует щит, который снижает получаемы Осадной машиной физический и неэлектрический урон на 15% в течении 5 секунд. Перезарядка 1 минута.

3) Разрушитель – основной дамагер на боссе. Два места для пассажиров. Пассажир с помощью специальной способности может поднимать пирит и использовать его для мощных атак. Максимальный запас пирита в технике - 100 единиц.

  • Метнуть камень – 10-70 метров дальность, камень наносит 27.000-33.000 единиц урона всем в радиусе 8 метров. Эффективен против зданий и куч мобов.
  • Метнуть пиритовую бочку – 10-70 метров дальность, кидает пиритовую бочку в цель, используя пирит. Наносит цели 27.000-33.000 урона. Вешает ДоТ на цель, который стакается до 5 раз.
  • Таран - наносит 19.000-21.000 урона врагам, откидывая их назад, и 2.200-2.700 осадного урона строениям . Помогает расчистить площадку для боя с боссом.
  • Запустить пассажира – кидает пассажира на спину боссу, где тот может сносить турели.

Пассажир Разрушителя:

  • Пушка - наносит урон огнем в области попадания.
  • Поднять ящик - поднимает ящик с боеприпасами. Поднятие ящика перезаряжает Разрушитель.
  • Ускорение - расходует пирит, но увеличивает скорость Разрушителя на 100%. Висит 1 минуту.
  • Зарядить катапульту - пассажир перебирается в катапульту, после чего его можно запустить на спину босса.
  • ПВО - у пассажира появилась противовоздушная способность.

Сам бой проходит в две фазы:

Фаза 1

Вы говорите с местным НПС, что готовы в бою и начинается эвент в ходе которого нужно пробиться сквозь площадку полную мобов.

  • Титанический лорд штормов – 75.600 ХП, использует «Циклон», которым повреждает Разрушители.
  • Защитник стальной кузницы – 8.300 ХП – простой моб, убивается на АоЕ
  • Железный колосс Ульдуара – 315.000 ХП, используют Удар по земле. Кастуется 7 секунд, может быть сбит Осадными машинами. Наносит 30.000-32.000 урона всем впереди колосса.
  • Танк Механогномов - 1.570.000 / 5.040.000 ХП. Периодически стреляет в случайную цель из пушки. Танки должны быть уничтожены в процессе зачистки поля боя.
  • Механострайкер 54-А - 50.400 / ?? ХП. Используют Лазерный огонь, который наносит урон всем врагам в мили радиусе.

С мелкими мобами должны разбираться Разрушители и Мотоциклы благодаря своему АоЕ. Гигантские мобы – Железные колоссы по-сложнее, они кастуют мощный и неприятный каст, который должны сбивать Осадные машины. По мере продвижения необходимо уничтожать башни, расчищать площадку для боя с боссом. Из зданий может выпасть пирит, который необходимо подбирать.
После разрушения всех башен спавн мобов прекратится, а оставшиеся на поле боя убегут. Так что нет необходимости убивать всех, главное чтобы никто не умер. В конце площадки, справа, можно отремонтировать свои машины, что нужно обязательно сделать до пула босса. Круг ремонта блокируется при пуле, так что не стоит зевать=)

Фаза 2

Сам босс появляется вскоре после убийства последнего Железного колосса. Мотоциклы должны разлить смолу перед входом, а Разрушители поджечь ее. Таким образом, босс сразу начнет получать неплохой дамаг. Босс будет постоянно носиться за Осадными машинами, которые не должны зевать и в случае необходимости смываться Паровым рывком.

Если одна из машин будет убита, босс будет переключаться на другие машины. Мотоцикл скорее всего сможет убежать, а вот Разрушитель вряд ли. Также, Осадные машины должны сбивать АоЕ Электрошоком дабы избежать получения большого дамага рейдом. Мотоциклы должны постоянно держать разлитой смолу между боссом и кайтящей Осадной машиной. Так как Огненный Левиафан постоянно увеличивает свою скорость, смола способна спасти ваших кайтеров. Ни в коем случае не получайте дамага от Тарана Огненного Левиафана – убьет!

Владельцы Разрушителей должны наносить основной урон по боссу и периодически десантировать на его спину дпс и хилеров. Максимально эффективна комба, когда сразу после разрушения турели по боссу с дебафом входят пиритовые бочки, камни и так далее. Пассажиры разрушителей не должны забывать обновлять запас пирита – подбирать ящики.


Последний раз редактировалось: Фрисоул (Пн Мар 23, 2009 5:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Фрисоул
Фрисоул
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-18

https://elclasico.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ульдуар Empty Re: Ульдуар

Сообщение  Фрисоул в Пн Мар 23, 2009 3:14 pm

Игнис, Кузнечных дел мастер

Ульдуар Ptr-ignis


Тактика на Игниса, Хозяина Кузни довольно проста. Рейд фактически участвует в кузнечном процессе. Игнис, Хозяин Кузни находится в комнате, где у стен стоят 20 неактивных железных големов. Кроме того у стен комнаты по обе стороны раположены 2 резервуара с водой. Игнис очень больно бьет по танку, удары могут превышать 25.000 урона по одетому воину или друиду под дебафами Игниса. Босс таунтится, энрейдж 11 минут.

Характеристики и абилки Игниса (героический режим) / (нормальный режим):

  • ХП – 24.400.000 / 6.800.000
  • Урон -23.000-25.000 / 12.000-14.000 по одетому танку
  • Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 8.500-9.500 / 5.700-6.300 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает дот 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд.
  • Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.
  • Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз.
  • Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 3.800-4.200 / 2.400-2.600 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 3.300-3.700 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.
  • Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 10.000 / 7.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 150% / 100% скорости.

Големы
Другая важная часть тактики на Игниса. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.

  • ХП - 3.810.000 / 3.810.000
  • Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 4.700-5.300 / 2.400-2.600 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.
  • Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.

Тактика на Игниса

Тактика требует соблюдения двух правил:

- Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня
- Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.

Тактика на Игниса требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ, а также около 6-7 хилеров.

Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них. Когда Големы получают баф Расплавленный, их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.

Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит, например, на Мексне в Наксрамасе.
Фрисоул
Фрисоул
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-18

https://elclasico.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ульдуар Empty Re: Ульдуар

Сообщение  Фрисоул в Пн Мар 23, 2009 5:41 pm

Разорскейл

Ульдуар Razorscale-300x203

Русского перевода имени этого босса пока нет, так что обойдемся обычным транслителированием. Гигантский протодракон с металлической чешуей. Видимо титаны слчайно или шутки ради уронили его в домну Игниса, Хозяина Кузни. Так или иначе нам придется сражаться с этим боссом.


Бой с Разорскейлом проходит в две фазы
1. На земле стоят разрушенные баллисты, которые чинят союзники-дварфы. Наша задача защищать их от прибегающих Железных дварфов и Врайкулов, пока они не восстановят баллисты.
2. Разоскейл спускается на землю и рейд сражается непосредственно с ним.
Характеристики и способности босса (героический режим) / (нормальный режим)

  • ХП – 12.500.000 / 3.140.000

Воздушная фаза

  • Адды – постоянно прибегают Железные дварфы и Врайкулы, которых нужно убивать и защищать союзников-дварфов пока они чинят баллисты.
  • Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
  • Огненный шар – плюется огненным шаром в одиночную цель, наносит 12.000-14.000 / 9.000-10.200 урона огнем.


Наземная фаза

Эта фаза наступает, когда дварфы из починенных баллист сбивают Разорскейла на землю


  • Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
  • Огненное дыхание – наносит 17.500-22.500 / 13.100-16.900 урона огнем всем впереди босса
  • Огненный удар – Разорскейл регулярно вешает дебаф увеличивающий получаемый урон от огня на 1.500 / 1.000. Дебаф стакается до 99 раз и висит 1 минуту. Дебаф можно и нужно снимать.
  • Удар крыльями – все игроки в радиусе 35 метров от Разорскейла сбиваются с ног на 2 секунды.

Тактика на Разорскейла:

1 фаза
На первой фазе весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не ловить массовое АоЕ от Пожирающего пламени. Те, в кого босс плюет этой абилкой должны сразу же выбегать из нее, так как ДоТ тикает очень сильно. Цели Огненного шара должны быть вылечены, босс использует его постоянно и два шара подряд могут и убить.
На этой фазе постоянно прибегают мелкие адды: Железные дварфы и Врайкулы. Подробной информации об этих мобах пока нет, но очевидно, что главная задача – не допустить их к дварфам-ремонтникам.

2 фаза
Когда Разорскейл приземляется, его хватает танк и отворачивает от рейда. Все по-прежнему стоят рассредоточено из-за Пожирающего дыхания. Босс будет часто вешать дебаф Огненный удар, который должны оперативно диспелить присты. Важно постоянно держать полные ХП танку, так как Огненное дыхание и удар босса могут сложить танка за время Удара крыльями.
Фрисоул
Фрисоул
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-18

https://elclasico.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ульдуар Empty Re: Ульдуар

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения